02fash600.1

Натренированный взгляд будет работать на вас не хуже, чем это могла бы делать карточка с неограниченным кредитом. Конечно, чаще всего существует определенное соотношение цена—качество, но если женщина знает, что ей идет и как это носить, она в любом случае сделает правильный выбор, и неважно, какой это будет магазин: дизайнерский бутик или обычная «Зара». Она знает примерные цены, знает, чего можно и чего нельзя ожидать от того или иного магазина, и не ждет, что посреди торгового центра ее внезапно озарит, и она сразу поймет, что именно ей стоит купить. Эта женщина сделала главное домашнее задание — она составила план.

Во вселенной моды, вне зависимости от цены или от бренда, все вещи условно делятся на 2 категории: ультрамодные, то есть все самое новое на данный момент, и базовые — своего рода «рабочие лошадки». Эти вещи всегда хорошего качества, всегда сдержанной расцветки, универсальные по фасону, но которым, тем не менее, не хватает некой изюминки, чтобы перестать быть просто одеждой и стать образом. Разумеется, такие вещи необходимы в вашем гардеробе, но также важно не перегружать его ими, не покупать много одинаковых вещей. Важно уметь сочетать базовые вещи с последними тенденциями сезона.

Все мы имеем одного любимого дизайнера или двух (или десяток). Но реальность такова, что мы довольно редко покупаем именно дизайнерские эксклюзивные вещи. Однако я рекомендую вам не бояться обращаться напрямую к модным брендам — к примеру, если вы хотите купить жакет в стиле Шанель, зайдите в бутик Шанель. Наряду с фасоном, пропорциями и тканью — тремя основными составляющими всех вещей — отметьте также и другие, менее заметные детали: строчку, окантовку карманов, ширину пояса, длину рукава. И потом, когда вы придете в другой магазин, вам будет легче купить свой «маленький твидовый жакет» по разумной цене. Еще один момент, на который стоит обратить внимание, — крупные и дорогие бренды, как правило, избегают размещать свои логотипы и названия на видных местах, в особенности на базовых вещах. Зато очень часто можно встретить имитацию с такими лейблами и значками, ведь прилепить на видное место эмблему Шанель значительно легче, чем воссоздать оригинальную строчку, подобрать не уступающий по качеству оригиналу материал и т.д.

Есть еще один путь. Если вы считаете бутики слишком пафосными или же у вас просто нет времени ходить по магазинам, зайдите в Интернет. Рассмотрите последние коллекции с подиумов, уловите главные тенденции. Практически каждый дизайнер сейчас имеет собственный сайт, куда выкладываются последние фоторепортажи с подиумов.

Что касается меня, я просматриваю информацию не только о том, что носят в нынешнем сезоне, но и модные прогнозы на будущий сезон. Эта информация — все равно что ваш собственный магический кристалл для предсказаний. Такие прогнозы позволят вам не потеряться на следующий сезон в океане модных деталей, трендов и аксессуаров, которыми в грядущем сезоне будут заполнены все модные журналы.

Также важно уметь не слепо копировать то, что модно, и не превращаться в сбежавший из витрины манекен с модной одеждой, а уметь интерпретировать модные тенденции «под себя», обращая особое внимание на силуэты, фасоны и идеи, которые сохраняются от сезона к сезону.

Кроме того, обращайте внимание на то, что, чем проще одежда, тем более яркий макияж и аксессуары вы можете себе позволить. Но основу всегда будет составлять подходящая одежда, поэтому сконцентрироваться нужно в первую очередь на ней.

А теперь вспомните те неудачные образы, которые мы рассматривали в главе I. И, хотя сейчас вы вольны в своей интерпретации моды, не забывайте про эти типичные ошибки и следите, чтобы вас «не заносило». При этом также старайтесь не стоять на одном месте, то есть старайтесь чутко следить за модными тенденциями и новинками. Не позволяйте вашему стилю застыть на одном месте. Он должен изменяться и при этом всегда оставаться верным себе.

Работа стилиста заключается не в том, чтобы привить клиенту собственный стиль и представление о том, что хорошо, а что плохо. Она заключается в том, чтобы выработать у человека «чутье» на то, что из модных новинок подойдет именно ему. Я заклинаю вас не возвращаться назад к своим привычкам и не бояться экспериментов, к примеру, не заваливать свой шкаф кучей одинаковых базовых вещей, а вместо этого купить одну или две действительно дорогих и брендовых, которые будут облагораживать любую другую надетую с ними вещь. Смысл в том, чтобы покупать меньше, но лучше. И даже если вы можете купить все, не покупайте все подряд.

Оставить комментарий