Секреты стиля

В каждый новый сезон дизайнеры прибегают к одним и тем же модным образам: инженю наивная девушка школьница, сексуальная секретарша, дебютантка, развратная начальница. Роскошные и худые подростки на подиуме, в одежде от самых дорогих брендов и дизайнеров мира (часто до смешного мало подходящей реальности) призваны разжечь воображение у таких, как мы, женщин средних лет. Дизайнеры знают свое дело: до тех пор, пока страсть к роскошным вещам «лихорадит» нас, они будут создавать все новые и новые коллекции. И если вы время от времени становитесь жертвой модных журналов и нарядов знаменитостей, не расстраивайтесь, вы далеко не одиноки. Ни одна женщина не имеет к ним абсолютного иммунитета.

Мы — дети «демографического взрыва». Некоторые из нас в молодости были хиппи, некоторые — яппи, но мы все дружно отрицаем традиционные представления о среднем возрасте. То, что большинство из нас не одеваются так, как наши матери, — задокументированный факт. Как утверждают исследования, мы одеваемся, чтобы порадовать себя. И чтобы понять целевую аудиторию, подход к ней должен быть «психографическим», а не демографическим. Это важно, поскольку у каждой женщины существует собственное представление о своем образе и своя трактовка фразы «одеться в соответствии с возрастом».

Вы можете спросить: «А что вообще означает эта фраза? Мне 50, но я ощущаю себя на 30 и хочу выглядеть молодой!» За прошедшие несколько лет дизайнеры предложили несколько специфических вариантов выбора одежды, но, на мой взгляд, ни один из них не подходит. Например, «базовые вещи 90-х» — мрачный пейзаж из ничем не примечательных футболок, гарнитуров-двоек, квадратных жакетов, JC . стрейчевых брюк свободного покроя и вареных джинсов, а также трапециевидные юбки, юбки- карандаши и кокетливые юбочки диагонального кроя. «Обновленный вариант базовых вещей» этого стиля оказался даже хуже оригинала: посредственные силуэты, не соответствующие возрасту, степенные квадратные формы, украшенные рядом крупных пуговиц (похожих на те, что пришивают к военной форме), или из гофрированной ткани, или с аппликациями из бисера. Почему? Потому что мы, женщины за 40, сметаем все с вешалок в отделе современной одежды в охоте за стильными и молодежными моделями. В результате мы имеем множество джинсов с низкой посадкой, велюровые спортивные костюмы, искусственный винтаж и кукольные образы.

Стиль может быть молодежным и моложавым. Моложавый стиль предполагает образ, полный нестареющего и неподвластного времени шарма, живости и сил. Молодежный же стиль — это то, на чем спотыкаются многие женщины среднего возраста. Молодящаяся женщина частенько надевает на себя мини-платье из коллекции «всегда 21», но видели ли вы когда-нибудь мужчину 50 лет в шортах, которого называли бы молодящимся? То-то и оно. Ваш гардероб может идти в ногу со временем до конца вашей жизни. И прежде чем мы начнем нашу совместную работу, я хочу, чтобы вы запомнили: это не революция, и мы не будем вести войну за ваш гардероб или за вашу фигуру. Это эволюция: медленный и плавный способ переоценить ваш стиль шаг за шагом. Итак, начнем нашу Эволюцию стиля…

Оставить комментарий